Динамическое наблюдение и поддерживающая терапия

4.8/5 рейтинг (голосов: 9)
Динамическое наблюдение и поддерживающая терапия

При лечении болезней пародонта обязательным этапом является динамическое наблюдение и поддерживающая терапия. Это позволяет избежать обострения и прогрессирования заболевания.

Особенности наблюдения и поддерживающей терапии в клинике

Учесть течение болезни и вовремя скорректировать лечение – основная задача стоматолога. Специалисты клиники «Мона Лиза Дентал» в Минске не только ответственно подойдут к вашей проблеме и предложат:

• тщательное наблюдение, календарь контрольных посещений;
  • регулярную диагностику для наблюдения за процессом лечения;
  • программу восстановления.

Динамическое наблюдение позволяет «подстраховать» пациента уже после того, как было остановлено патологическое воздействие факторов, приведших к появлению проблемы.

Даже если развитие деструктивных изменений остановилось, нужно создать условия для регенерации тканей пародонта.

Несмотря на то, что человек может чувствовать себя хорошо, профессиональные стоматологи обязаны помнить о сложном многофакторном патогенезе заболевания и вовремя предотвратить рецидив.

В клинике «Мона Лиза Дентал» вы сможете рассчитывать на поддерживающую терапию и грамотно составленный календарь профилактических осмотров.

Ваше состояние и ход восстановительного лечения будут под контролем!

20.07.2021
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам стоматологии! Лечила зубы у всех врачей и не отдавая предпочтение одному, каждый раз была восхищена проделанной работой, профессиональным подходом и просто душевным отношением! Чувствуется командная работа врача, ассистента и администратора! Прекрасная стоматология с красивым интерьером! Замечательные врачи с "золотыми руками"! Радушные администраторы и чудесные ассистенты! Спасибо за ваш труд!!!
Светлана
16.07.2021
Очень крутая клиника! Особенно благодарна врачу Ломыш Оксане Анатольевне за качественное, безболезненное лечение, за подаренную улыбку и профессиональное умение обеспечить хорошее настроение и непринужденную обстановку во время 'сеансов'! Однозначно приду ещё)
Аноним
10.06.2021
Очень хочется выразить благодарность доктору Климко Кириллу Александровичу - очень внимательный, профессионал своего дела и просто замечательный человек. Сделал мне шикарную голливудскую улыбку - теперь я спокойно могу есть любую пищу, а еще совсем недавно был вынужден подбирать продукты или блюда мягкие, т.к. были съедены все задние зубы. Так же он очень грамотно помог вернуть в нужное положение челюстной сустав, что приводило к большой съедаемости. Теперь я счастливый человек )) Спасибо большое!!!
Юлия
15.04.2021
Четыре года наназад познакомились со стоматологией Мона Лиза. Встал вопрос имплантирования зубов у меня и мужа. Операция прошла успешно и нам понравилось обслуживание. Тут также тут ведется детский приём, по этому стали приводить сюда детей. Дети ходят без боязни. Теперь эта стоматология стала нашей семейной.