Динамическое наблюдение и поддерживающая терапия

При лечении болезней пародонта обязательным этапом является динамическое наблюдение и поддерживающая терапия. Это позволяет избежать обострения и прогрессирования заболевания.

Особенности наблюдения и поддерживающей терапии в клинике

Учесть течение болезни и вовремя скорректировать лечение – основная задача стоматолога. Специалисты клиники Мона Лиза Дентал в Минске не только ответственно подойдут к вашей проблеме и предложат:

• Тщательное наблюдение, календарь контрольных посещений;
  • Регулярную диагностику для наблюдения за процессом лечения;
  • Восстановительную терапию.

Динамическое наблюдение позволяет «подстраховать» пациента уже после того, как устранено патологическое действие факторов, приведших к возникновению заболевания.

Даже если развитие деструктивных изменений прервано, нужно создать условия для восстановления тканей пародонта.

Несмотря на то, что человек может чувствовать себя практически здоровым, профессиональные стоматологи обязаны помнить о сложном многофакторном патогенезе заболевания и вовремя предотвратить рецидив.

В клинике «Мона Лиза Дентал» вы сможете рассчитывать на поддерживающую терапию и грамотно составленный календарь профилактических осмотров.

Ваше состояние и ход восстановительного лечения будут под контролем!