Операции на мягких тканях

4.6/5 рейтинг (голосов: 10)
Операции на мягких тканях

Операции на мягких тканях одинаково часто показаны как взрослым, так и детям. Среди маленьких пациентов распространена проблема укорочения уздечек (языка, губ), что приводит к нарушению грудного вскармливания, речи и прикуса. В таких ситуациях необходимо провести пластику уздечки как можно раньше.

Во взрослом возрасте чаще всего мягкие ткани оперируются по причине возникновения заболеваний пародонта и по эстетическим показаниям. Среди самых распространенных операций выделяют:

• пластику уздечек и щечных тяжей (френулопластика);
  • пластику преддверия (вестибулопластика);
  • избавление от доброкачественных новообразований.

Операции на мягких тканях: наши возможности

В стоматологической клинике Минска «Мона Лиза Дентал» проводятся все виды операций на мягких тканях. Френулопластика, вестибулопластика осуществляются для углубления преддверия полости рта, расширения зоны прикрепленной десны.

Самые распространенные причины проведения операции:

• пародонтологические задачи;
  • ортодонтические проблемы;
  • подготовка пациента к протезированию для облегчения фиксации съемного протеза;
  • удаление доброкачественных образований (кист, фибром и других).

Процедура осуществляется с помощью современного оборудования, амбулаторно, под местной анестезией, длится до 20 минут.

Доверьте вмешательство профессионалам, чтобы оно было быстрым, точным и безболезненным.
Стадник Николай Иванович
Стадник
Николай Иванович
Врач-стоматолог-хирург, имплантолог
Авдеенко Алексей
22.02.2022
Огромное спасибо клинике Мона Лиза ехал из рейса с острой болью и флюсом .Оставил заявку на сайте с утра приняли .Девченки просто спасли. нНеспал трое суток от боли помогли откачали что нужно сделали снимок.Сегодня просто чудо стомотолог хирург Найденович удалил эту проблему без боли
.Огромнейшее спасибо всему персоналу этой клиники.Вы просто мастера своего дела!!
Василий
15.11.2021
Хочу выразить огромную благодарность врачу Талыбовой Любови и ассистентке Ольге за их высокий профессионализм и высочайшую работу с детьми в стрессовой ситуации...Также огромный привет потрясающему администратору Наталье! Всем огромной удачи..
Ваша клиентка Даша 6 лет.
Алеся
15.11.2021
Хотела бы выразить огромную благодарность Горликовой Анастасии.
Удалила две нижних сложных восьмерки без каких-либо проблем. Ничего не опухло, не болит. Само удаление так же проходило комфортно: всё четко, быстро - без стрессов и испуга.
спасибо за ваш труд!
31.08.2021
Перелечивала зуб, ранее леченный в другой стоматологии, под микроскопом у Куровской Залины Казбековны. Доктор с золотыми руками! Спокойно, подробно объяснила план лечения, сделала анестезию и дальше можно было просто лежать и слушать музыку)) Доктор с ассистентом ворожили над моим зубиком, а я рассматривала картинки на потолке. Хочу отметить оригинальный интерьер клиники! На ресепшене всегда вежливые и внимательные администраторы – помогут, подскажут по записи на прием. И еще! Сейчас у них появился аппарат КЛКТ – это очень удобно, теперь не надо искать по городу, где можно сделать снимок.
Рекомендую данную клинику!
Ирина
28.08.2021
Выражаю благодарность Куровской Залине Казбековне и ассистенту Татьяне за профессиональный подход в лечении и отбеливании зубов,а также за эстетическую реставрацию передних зубов. Мне было приятно приходить на прием и каждый раз я восхищалась проделанной работой.Спасибо за качественную работу и хорошее настроение на протяжении всего периода лечения.Также благодарю администраторов за помощь в осуществлении записи.