Операции на мягких тканях

4.6/5 рейтинг (голосов: 9)
Операции на мягких тканях

Операции на мягких тканях одинаково часто показаны как взрослым, так и детям. Среди маленьких пациентов распространена проблема укорочения уздечек (языка, губ), что приводит к нарушению грудного вскармливания, речи и прикуса. В таких ситуациях необходимо провести пластику уздечки как можно раньше.

Во взрослом возрасте чаще всего мягкие ткани оперируются по причине возникновения заболеваний пародонта и по эстетическим показаниям. Среди самых распространенных операций выделяют:

• пластику уздечек и щечных тяжей (френулопластика);
  • пластику преддверия (вестибулопластика);
  • избавление от доброкачественных новообразований.

Операции на мягких тканях: наши возможности

В стоматологической клинике Минска «Мона Лиза Дентал» проводятся все виды операций на мягких тканях. Френулопластика, вестибулопластика осуществляются для углубления преддверия полости рта, расширения зоны прикрепленной десны.

Самые распространенные причины проведения операции:

• пародонтологические задачи;
  • ортодонтические проблемы;
  • подготовка пациента к протезированию для облегчения фиксации съемного протеза;
  • удаление доброкачественных образований (кист, фибром и других).

Процедура осуществляется с помощью современного оборудования, амбулаторно, под местной анестезией, длится до 20 минут.

Доверьте вмешательство профессионалам, чтобы оно было быстрым, точным и безболезненным.
Федоров Михаил Сергеевич
Федоров
Михаил Сергеевич
Врач-стоматолог-хирург, имплантолог
20.07.2021
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам стоматологии! Лечила зубы у всех врачей и не отдавая предпочтение одному, каждый раз была восхищена проделанной работой, профессиональным подходом и просто душевным отношением! Чувствуется командная работа врача, ассистента и администратора! Прекрасная стоматология с красивым интерьером! Замечательные врачи с "золотыми руками"! Радушные администраторы и чудесные ассистенты! Спасибо за ваш труд!!!
Светлана
16.07.2021
Очень крутая клиника! Особенно благодарна врачу Ломыш Оксане Анатольевне за качественное, безболезненное лечение, за подаренную улыбку и профессиональное умение обеспечить хорошее настроение и непринужденную обстановку во время 'сеансов'! Однозначно приду ещё)
Аноним
10.06.2021
Очень хочется выразить благодарность доктору Климко Кириллу Александровичу - очень внимательный, профессионал своего дела и просто замечательный человек. Сделал мне шикарную голливудскую улыбку - теперь я спокойно могу есть любую пищу, а еще совсем недавно был вынужден подбирать продукты или блюда мягкие, т.к. были съедены все задние зубы. Так же он очень грамотно помог вернуть в нужное положение челюстной сустав, что приводило к большой съедаемости. Теперь я счастливый человек )) Спасибо большое!!!
Юлия
15.04.2021
Четыре года наназад познакомились со стоматологией Мона Лиза. Встал вопрос имплантирования зубов у меня и мужа. Операция прошла успешно и нам понравилось обслуживание. Тут также тут ведется детский приём, по этому стали приводить сюда детей. Дети ходят без боязни. Теперь эта стоматология стала нашей семейной.