Операции на мягких тканях

4.6/5 рейтинг (голосов: 5)

Операции на мягких тканях

Операции на мягких тканях одинаково часто показаны как взрослым, так и детям. Среди маленьких пациентов распространена проблема укорочения уздечек (языка, губ), что приводит к нарушению грудного вскармливания, речи и прикуса. В таких ситуациях необходимо провести пластику уздечки как можно раньше.

Во взрослом возрасте чаще всего мягкие ткани оперируются по причине возникновения заболеваний пародонта и по эстетическим показаниям. Среди самых распространенных операций выделяют:

• пластику уздечек и щечных тяжей (френулопластика);
  • пластику преддверия (вестибулопластика);
  • избавление от доброкачественных новообразований.

Операции на мягких тканях: наши возможности

В стоматологической клинике Минска «Мона Лиза Дентал» проводятся все виды операций на мягких тканях. Френулопластика, вестибулопластика осуществляются для углубления преддверия полости рта, расширения зоны прикрепленной десны.

Самые распространенные причины проведения операции:

• пародонтологические задачи;
  • ортодонтические проблемы;
  • подготовка пациента к протезированию для облегчения фиксации съемного протеза;
  • удаление доброкачественных образований (кист, фибром и других).

Процедура осуществляется с помощью современного оборудования, амбулаторно, под местной анестезией, длится до 20 минут.

Доверьте вмешательство профессионалам, чтобы оно было быстрым, точным и безболезненным.