Лечение кариеса молочных зубов

3.9/5 рейтинг (голосов: 7)

Лечение кариеса молочных зубов

Своевременно вылеченный кариес молочных зубов – это ваша забота не только о комфорте, но и о здоровье постоянных зубов у ребенка. Вложения в состояние зубочелюстной системы в раннем возрасте обязательно будут заметны в будущем.

Особенности детского кариеса

Самая большая сложность – в своевременном выявлении проблемы и ее лечении. Запомните все симптомы кариеса. Это:

1. Белые либо коричневые пятна на зубах;
  2. Болезненность от холодной или горячей пищи;
  3. Ребенок жует только на одной стороне;
  4. Появляется неприятный запах изо рта.

Кариес у ребенка может развиваться очень стремительно, поэтому необходимо своевременно обращаться к специалисту за лечением.

Причины развития кариеса

Недостаточная гигиена полости рта. Зубы ребенку должны чистить только родители. Сам малыш не в состоянии качественно провести очистку зубов.

• Несоблюдение правил личной гигиены.
    Общие приборы с носителями кариеса, поцелуи в губы, облизывание пустышек. Уже установлено: кариес – это инфекция, вызываемая особыми микроорганизмами, которые достаются детям от членов их семьи.
  • Частые приемы пищи, большое количество углеводов, ночные кормления.
    После прорезывания эмаль зубов остается слабоминерализованной несколько лет: на это время исключают сладкую, углеводистую пищу, частые перекусы. Особенно опасны ночные кормления сладкими продуктами – такой подход приводит к т.н. «бутылочному кариесу». Углеводы – основной продукт потребления кариесогенных микробов, при жизнедеятельности вырабатывающие агрессивные кислоты, которые разрушают зуб и появляется кариес.
  • Генетическая предрасположенность.
    Низкая кариесрезистентность (устойчивость к кариесу) может наследоваться. При высокой предрасположенности к кариесу нужны индивидуальные программы профилактики и осмотры.

В клинике "Мона Лиза Дентал" используются только самые современные химиотверждаемые и фотоотверждаемые материалы. Приятным дополнением для Ваших малышей станут разноцветные стоматологические аксессуары, уютный интерьер и добрые улыбчивые доктора.

Приходите с малышами – вовремя лечиться в нашей клинике не только полезно, но и приятно!

Детский стоматолог в Минске — цены и другие услуги.

Маринчик Татьяна Александровна
Маринчик
Татьяна Александровна
Врач-стоматолог детский
20.07.2021
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам стоматологии! Лечила зубы у всех врачей и не отдавая предпочтение одному, каждый раз была восхищена проделанной работой, профессиональным подходом и просто душевным отношением! Чувствуется командная работа врача, ассистента и администратора! Прекрасная стоматология с красивым интерьером! Замечательные врачи с "золотыми руками"! Радушные администраторы и чудесные ассистенты! Спасибо за ваш труд!!!
Светлана
16.07.2021
Очень крутая клиника! Особенно благодарна врачу Ломыш Оксане Анатольевне за качественное, безболезненное лечение, за подаренную улыбку и профессиональное умение обеспечить хорошее настроение и непринужденную обстановку во время 'сеансов'! Однозначно приду ещё)
Аноним
10.06.2021
Очень хочется выразить благодарность доктору Климко Кириллу Александровичу - очень внимательный, профессионал своего дела и просто замечательный человек. Сделал мне шикарную голливудскую улыбку - теперь я спокойно могу есть любую пищу, а еще совсем недавно был вынужден подбирать продукты или блюда мягкие, т.к. были съедены все задние зубы. Так же он очень грамотно помог вернуть в нужное положение челюстной сустав, что приводило к большой съедаемости. Теперь я счастливый человек )) Спасибо большое!!!
Юлия
15.04.2021
Четыре года наназад познакомились со стоматологией Мона Лиза. Встал вопрос имплантирования зубов у меня и мужа. Операция прошла успешно и нам понравилось обслуживание. Тут также тут ведется детский приём, по этому стали приводить сюда детей. Дети ходят без боязни. Теперь эта стоматология стала нашей семейной.