Лечение кариеса молочных зубов

До конца июля: бесплатный осмотр и консультация у детского стоматолога и скидка 10% на остальные услуги для детей!

Своевременно вылеченный кариес молочных зубов – это ваша забота не только о комфорте, но и о здоровье постоянных зубов у ребенка. Вложения в состояние зубочелюстной системы в раннем возрасте обязательно будут заметны в будущем.

Особенности детского кариеса

Самая большая сложность – в своевременном выявлении проблемы и ее лечении. Запомните все симптомы кариеса. Это:

1. Белые либо коричневые пятна на зубах;
  2. Болезненность от холодной или горячей пищи;
  3. Ребенок жует только на одной стороне;
  4. Появляется неприятный запах изо рта.

Кариес у ребенка может развиваться очень стремительно, поэтому необходимо своевременно обращаться к специалисту за лечением.

Причины развития кариеса

Недостаточная гигиена полости рта. Зубы ребенку должны чистить только родители. Сам малыш не в состоянии качественно провести очистку зубов.

• Несоблюдение правил личной гигиены.
    Общие приборы с носителями кариеса, поцелуи в губы, облизывание пустышек. Уже установлено: кариес – это инфекция, вызываемая особыми микроорганизмами, которые достаются детям от членов их семьи.
  • Частые приемы пищи, большое количество углеводов, ночные кормления.
    После прорезывания эмаль зубов остается слабоминерализованной несколько лет: на это время исключают сладкую, углеводистую пищу, частые перекусы. Особенно опасны ночные кормления сладкими продуктами – такой подход приводит к т.н. «бутылочному кариесу». Углеводы – основной продукт потребления кариесогенных микробов, при жизнедеятельности вырабатывающие агрессивные кислоты, которые разрушают зуб и появляется кариес.
  • Генетическая предрасположенность.
    Низкая кариесрезистентность (устойчивость к кариесу) может наследоваться. При высокой предрасположенности к кариесу нужны индивидуальные программы профилактики и осмотры.

Методики лечения кариеса у детей

Главным методом лечения кариеса молочных зубов является пломбирование. С этой целью используются специальные пломбировочные материалы – стеклоиономерные цементы (СИЦ). Главным достоинством СИЦ является длительное выделение фтора, обладающим антимикробным и укрепляющим ткани зуба эффектом.

В клинике "Мона Лиза Дентал" используются только самые современные химиотверждаемые и фотоотверждаемые материалы. Приятным дополнением для Ваших малышей станут разноцветные стоматологические аксессуары, уютный интерьер и добрые улыбчивые доктора.

Приходите с малышами – вовремя лечиться в нашей клинике не только полезно, но и приятно!

Вешторт Елена Васильевна
Вешторт