Лечение гингивита

4.7/5 рейтинг (голосов: 6)

Лечение гингивита

Воспаление десны называют гингивитом. Проблема может быть локальной (возле нескольких зубов), или генерализованной (затрагивает весь рот).

Особенности гингивита

Воспаление характеризуется повышенной кровоточивостью, неприятным запахом, припухлостью и покраснением десны. При тяжелых формах (например, при язвенно-некротическом гингивите) появляются язвочки, на деснах заметен грязно-серый налет бактериального происхождения. На первый план выходят болевые ощущения, возможно повышение температуры, слабость и озноб.

Внимание! При отсутствии лечения гингивит способен перейти в пародонтит, а значит, начнутся поражения глубоких тканей пародонта. Пострадают связки зуба и костная ткань.

Причины и факторы риска в развитии гингивита

Факторами риска в развитии болезни называют:

1. Плохую гигиену полости рта.
  2. Курение.
  3. Сахарный диабет.
  4. Эндокринные нарушения.
  5. Неправильный прикус, скученность зубов и неправильное их положение.
  6. Врожденную короткую уздечку верхних и нижних губ.

Чем больше симптомов есть у пациента, тем сложнее терапия.

Врачи клиники Мона Лиза Дентал в Минске смогут подобрать правильное лечение гингивита и остановить воспалительный процесс.

Как лечить гингивит?

Обычно проводится профессиональная чистка зубов, антисептическая обработка полости рта. В тяжелых случаях после микробиологического исследования назначаются антибиотики.

Комплексный подход и профессионализм докторов Мона Лиза Дентал позволит вам гарантированно вернуть здоровье десен.