Лечение гингивита

4.7/5 рейтинг (голосов: 9)
Лечение гингивита

Воспаление десны называют гингивитом. Проблема может быть локальной (возле нескольких зубов), или генерализованной (затрагивает весь рот).

Особенности гингивита

Воспаление характеризуется повышенной кровоточивостью, неприятным запахом, припухлостью и покраснением десны. При тяжелых формах (например, при язвенно-некротическом гингивите) появляются язвочки, на деснах заметен грязно-серый налет бактериального происхождения. На первый план выходят болевые ощущения, возможно повышение температуры, слабость и озноб.

Внимание! При отсутствии лечения гингивит способен перейти в пародонтит, а значит, начнутся поражения глубоких тканей пародонта. Пострадают связки зуба и костная ткань.

Причины и факторы риска в развитии гингивита

Факторами риска в развитии болезни называют:

1. Плохую гигиену полости рта.
  2. Курение.
  3. Сахарный диабет.
  4. Эндокринные нарушения.
  5. Неправильный прикус, скученность зубов и неправильное их положение.
  6. Врожденную короткую уздечку верхних и нижних губ.

Чем больше симптомов есть у пациента, тем сложнее терапия.

Врачи клиники Мона Лиза Дентал в Минске смогут подобрать правильное лечение гингивита и остановить воспалительный процесс.

Как лечить гингивит?

Обычно проводится профессиональная чистка зубов, антисептическая обработка полости рта. В тяжелых случаях после микробиологического исследования назначаются антибиотики.

Комплексный подход и профессионализм докторов Мона Лиза Дентал позволит вам гарантированно вернуть здоровье десен.
20.07.2021
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам стоматологии! Лечила зубы у всех врачей и не отдавая предпочтение одному, каждый раз была восхищена проделанной работой, профессиональным подходом и просто душевным отношением! Чувствуется командная работа врача, ассистента и администратора! Прекрасная стоматология с красивым интерьером! Замечательные врачи с "золотыми руками"! Радушные администраторы и чудесные ассистенты! Спасибо за ваш труд!!!
Светлана
16.07.2021
Очень крутая клиника! Особенно благодарна врачу Ломыш Оксане Анатольевне за качественное, безболезненное лечение, за подаренную улыбку и профессиональное умение обеспечить хорошее настроение и непринужденную обстановку во время 'сеансов'! Однозначно приду ещё)
Аноним
10.06.2021
Очень хочется выразить благодарность доктору Климко Кириллу Александровичу - очень внимательный, профессионал своего дела и просто замечательный человек. Сделал мне шикарную голливудскую улыбку - теперь я спокойно могу есть любую пищу, а еще совсем недавно был вынужден подбирать продукты или блюда мягкие, т.к. были съедены все задние зубы. Так же он очень грамотно помог вернуть в нужное положение челюстной сустав, что приводило к большой съедаемости. Теперь я счастливый человек )) Спасибо большое!!!
Юлия
15.04.2021
Четыре года наназад познакомились со стоматологией Мона Лиза. Встал вопрос имплантирования зубов у меня и мужа. Операция прошла успешно и нам понравилось обслуживание. Тут также тут ведется детский приём, по этому стали приводить сюда детей. Дети ходят без боязни. Теперь эта стоматология стала нашей семейной.