Лечение рецессии десны в Минске

4.0/5 рейтинг (голосов: 14)
Лечение рецессии десны в Минске

Красивая улыбка и здоровые зубы - залог хорошего самочувствия и показатель состояния здоровья в организме в целом. Однако с каждым годом возрастает число людей с эстетическими дефектами и повышенной чувствительностью зубов, что снижает качество жизни. Повышенная чувствительность зубов - это не только признак разрушения тканей зуба при кариесе, но и следствие снижения уровня десны и оголения шейки зуба как в области естественных зубов, так и коронок.

Что такое рецессия и причины ее возникновения

Такое вертикальное уменьшение объема десны называется рецессия десны. Рецессия десны является следствием воздействия множества разнообразных факторов. Один из самых распространенных - травма десны при неправильной ежедневной чистке зубов. Часто рецессия десны проявляется при патологическом прикусе, коротких уздечках и/или преддверии полости рта, а также при заболеваниях тканей пародонта.

лечения рецессии десны

Методы лечения рецессии

Лечение данного заболевания в большинстве случаев симптоматическое, направленное на временное снижение чувствительности зубов и восстановление дефектов ткани зуба с помощью пломбировочных материалов, что требует дополнительного препарирования зуба.

Однако при наличии эстетических дефектов и повышенной чувствительности зубов одним из самых распространенных методов лечения является хирургическое вмешательство. При этом используется отслаивание десны и использование этого лоскута для закрытия дефекта.

Лечение с использованием клеточных технологий

В 2018 г. в ГНУ "Институт биофизики и клеточной инженерии НАН Беларуси" разработан, а Министерством здравоохранения утвержден совершенно новый подход лечения рецессии десны, основанный на использовании клеточных технологий.

В основе подхода лежит использование собственных мезенхимальных клеток, полученных из жировой ткани. Для этого проводят забор собственной жировой ткани, затем в лаборатории в стерильных условиях из этой ткани выращивают мезенхимальные клетки, которые в дальнейшем вводят в ткань десны, нуждающейся в лечении. Введение клеток может прводится дважды, в зависимости от клинической картины.

Противопоказания:

• онкологические заболевания;
  • беременность;
  • кормление грудью;
  • непереносимость отдельных компонентов, используемых при введении.

Показания к данному методу определяет врач-стоматолог после детального осмотра и выявлении причин заболевания.

Пародонтологи в нашей стоматологии помогут найти решение даже в самых сложных случаях. Хотите записаться на прием? Звоните!

Колас Марина Михайловна
Колас
Марина Михайловна
Врач-стоматолог-терапевт
20.07.2021
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам стоматологии! Лечила зубы у всех врачей и не отдавая предпочтение одному, каждый раз была восхищена проделанной работой, профессиональным подходом и просто душевным отношением! Чувствуется командная работа врача, ассистента и администратора! Прекрасная стоматология с красивым интерьером! Замечательные врачи с "золотыми руками"! Радушные администраторы и чудесные ассистенты! Спасибо за ваш труд!!!
Светлана
16.07.2021
Очень крутая клиника! Особенно благодарна врачу Ломыш Оксане Анатольевне за качественное, безболезненное лечение, за подаренную улыбку и профессиональное умение обеспечить хорошее настроение и непринужденную обстановку во время 'сеансов'! Однозначно приду ещё)
Аноним
10.06.2021
Очень хочется выразить благодарность доктору Климко Кириллу Александровичу - очень внимательный, профессионал своего дела и просто замечательный человек. Сделал мне шикарную голливудскую улыбку - теперь я спокойно могу есть любую пищу, а еще совсем недавно был вынужден подбирать продукты или блюда мягкие, т.к. были съедены все задние зубы. Так же он очень грамотно помог вернуть в нужное положение челюстной сустав, что приводило к большой съедаемости. Теперь я счастливый человек )) Спасибо большое!!!
Юлия
15.04.2021
Четыре года наназад познакомились со стоматологией Мона Лиза. Встал вопрос имплантирования зубов у меня и мужа. Операция прошла успешно и нам понравилось обслуживание. Тут также тут ведется детский приём, по этому стали приводить сюда детей. Дети ходят без боязни. Теперь эта стоматология стала нашей семейной.