Лечение рецессии десны в Минске

3.9/5 рейтинг (голосов: 18)
Лечение рецессии десны в Минске

Красивая улыбка и здоровые зубы - залог хорошего самочувствия и показатель состояния здоровья в организме в целом. Однако с каждым годом возрастает число людей с эстетическими дефектами и повышенной чувствительностью зубов, что снижает качество жизни. Повышенная чувствительность зубов - это не только признак разрушения тканей зуба при кариесе, но и следствие снижения уровня десны и оголения шейки зуба как в области естественных зубов, так и коронок.

Что такое рецессия и причины ее возникновения

Такое вертикальное уменьшение объема десны называется рецессия десны. Рецессия десны является следствием воздействия множества разнообразных факторов. Один из самых распространенных - травма десны при неправильной ежедневной чистке зубов. Часто рецессия десны проявляется при патологическом прикусе, коротких уздечках и/или преддверии полости рта, а также при заболеваниях тканей пародонта.

лечения рецессии десны

Методы лечения рецессии

Лечение данного заболевания в большинстве случаев симптоматическое, направленное на временное снижение чувствительности зубов и восстановление дефектов ткани зуба с помощью пломбировочных материалов, что требует дополнительного препарирования зуба.

Однако при наличии эстетических дефектов и повышенной чувствительности зубов одним из самых распространенных методов лечения является хирургическое вмешательство. При этом используется отслаивание десны и использование этого лоскута для закрытия дефекта.

Лечение с использованием клеточных технологий

В 2018 г. в ГНУ "Институт биофизики и клеточной инженерии НАН Беларуси" разработан, а Министерством здравоохранения утвержден совершенно новый подход лечения рецессии десны, основанный на использовании клеточных технологий.

В основе подхода лежит использование собственных мезенхимальных клеток, полученных из жировой ткани. Для этого проводят забор собственной жировой ткани, затем в лаборатории в стерильных условиях из этой ткани выращивают мезенхимальные клетки, которые в дальнейшем вводят в ткань десны, нуждающейся в лечении. Введение клеток может прводится дважды, в зависимости от клинической картины.

Противопоказания:

• онкологические заболевания;
  • беременность;
  • кормление грудью;
  • непереносимость отдельных компонентов, используемых при введении.

Показания к данному методу определяет врач-стоматолог после детального осмотра и выявлении причин заболевания.

Пародонтологи в нашей стоматологии помогут найти решение даже в самых сложных случаях. Хотите записаться на прием? Звоните!

Колас Марина Михайловна
Колас
Марина Михайловна
Врач-стоматолог-терапевт
Авдеенко Алексей
22.02.2022
Огромное спасибо клинике Мона Лиза ехал из рейса с острой болью и флюсом .Оставил заявку на сайте с утра приняли .Девченки просто спасли. нНеспал трое суток от боли помогли откачали что нужно сделали снимок.Сегодня просто чудо стомотолог хирург Найденович удалил эту проблему без боли
.Огромнейшее спасибо всему персоналу этой клиники.Вы просто мастера своего дела!!
Василий
15.11.2021
Хочу выразить огромную благодарность врачу Талыбовой Любови и ассистентке Ольге за их высокий профессионализм и высочайшую работу с детьми в стрессовой ситуации...Также огромный привет потрясающему администратору Наталье! Всем огромной удачи..
Ваша клиентка Даша 6 лет.
Алеся
15.11.2021
Хотела бы выразить огромную благодарность Горликовой Анастасии.
Удалила две нижних сложных восьмерки без каких-либо проблем. Ничего не опухло, не болит. Само удаление так же проходило комфортно: всё четко, быстро - без стрессов и испуга.
спасибо за ваш труд!
31.08.2021
Перелечивала зуб, ранее леченный в другой стоматологии, под микроскопом у Куровской Залины Казбековны. Доктор с золотыми руками! Спокойно, подробно объяснила план лечения, сделала анестезию и дальше можно было просто лежать и слушать музыку)) Доктор с ассистентом ворожили над моим зубиком, а я рассматривала картинки на потолке. Хочу отметить оригинальный интерьер клиники! На ресепшене всегда вежливые и внимательные администраторы – помогут, подскажут по записи на прием. И еще! Сейчас у них появился аппарат КЛКТ – это очень удобно, теперь не надо искать по городу, где можно сделать снимок.
Рекомендую данную клинику!
Ирина
28.08.2021
Выражаю благодарность Куровской Залине Казбековне и ассистенту Татьяне за профессиональный подход в лечении и отбеливании зубов,а также за эстетическую реставрацию передних зубов. Мне было приятно приходить на прием и каждый раз я восхищалась проделанной работой.Спасибо за качественную работу и хорошее настроение на протяжении всего периода лечения.Также благодарю администраторов за помощь в осуществлении записи.