Пародонтология

Пародонтология – один из самых сложных разделов стоматологии, который изучает состояние околозубных тканей (десны, костной ткани, связочного аппарата). Если вы столкнулись с тем, что десны воспалились и начали кровоточить, стоматолоническая клиника «Мона Лиза Дентал» рекомендует посетить пародонтолога в Минске.

Чем поможет пародонтолог?

Специалист поставит диагноз и назначит соответствующее лечение:

• гингивит – воспаление десен, которое сопровождается припухлостью и покраснением;
  • пародонтит – затрагивает костную ткань, что демонстрируют появление пародонтальных карманов и расшатывающиеся зубы;
  • пародонтоз – характеризуется оголением зубных корней.

Определить, что визит к пародонтологу в Минске необходим, вы можете по следующим признакам:

• десны припухли, воспалились, кровоточат;
  • появился запах изо рта;
  • шейки зубов оголились и стали крайне чувствительными;
  • зубы стали расшатываться.

Чем опасно заболевание пародонта?

Повреждение пародонта провоцирует потерю зубов у 98% людей в возрасте от 40 лет. ВОЗ отмечает, что заболевание возникает в возрасте 15-18 лет и 35-44 года. По данным исследований, проведенных в Беларуси в 1996 году, заболевания околозубных тканей найдены практически у всех жителей страны.

Воспаление десен приводит к серьезным последствиям для всего комплекса пародонта, который выполняет жизненно важные функции:

• Фиксирует и удерживает зуб в костной ткани челюсти;
  • Предохраняет зуб от воздействия микроорганизмов;
  • Регулирует нагрузку на жевательные мышцы и зубы.

Почему возникают болезни околозубной ткани?

Первый и главный фактор воспалений околозубных тканей – это появление микроорганизмов зубного налета, которые образуют микробную биопленку на поверхности зуба. Поэтому основным методом борьбы с болезнью является гигиена полости рта.

Пародонтологи клиники «Мона Лиза Дентал» проведут чистку зубов на современных аппаратах, после чего подберут для конкретного пациента средства и методы гигиены, которые позволят защитить десны, зубы и связки.

Это могут быть ершики, флоссы и даже ирригаторы. Наши специалисты помогут вам разобраться с особенностями их использования.

Если вы хотите сохранить зубы белыми, чистыми и здоровыми, своевременно обращайтесь к пародонтологу в стоматологию!

Что еще влияет на состояние пародонта?

При патологии пародонта нужно учитывать ряд смежных факторов: постоянные стрессы, курение, наличие повреждений слизистой (короткая уздечка), травмирующие факторы (плохо поставленные пломбы, протезы), неправильность прикуса, скрученность и неверное расположение зубов.

Специалисты клиники проанализируют состояние ваших зубов и околозубных тканей, выполнят соответствующие процедуры:

• Ликвидируют этиологические факторы;
  • Пропишут лечение, позволяющее удалить микробы и воспаление;
  • Подберут физиотерапевтические методы воздействия;
  • Проведут хирургическое вмешательство;
  • Сделают шинирование и протезирование.

Традиционно парадонтит прогрессирует в зрелом возрасте на фоне застарелого гингивита. Но некоторых случаях болезнь может развиваться стремительно в детском или подростковом возрасте. И причиной становятся сложные патогенетические процессы.

Как работают наши врачи?

Профессиональный пародонтолог составит анамнез, уделяя пристальное внимание всем симптомам. Это поможет точно диагностировать причину возникновения проблемы и назначить комплексное лечение, возможно, с привлечением специалистов в области:

1. Эндокринологии;
  2. Гинекологии;
  3. Терапии;
  4. Иммунологии и пр.

Пародонтологи в нашей стоматологии помогут найти решение даже в самых сложных случаях. Хотите записаться на прием? Звоните!

Забор материала из пародонтального кармана
Подробнее об услуге
Диагностика и коррекция окклюзионных взаимоотношений
Комплексное лечение пародонтита