Лечение повышенной чувствительности зубов

4.4/5 рейтинг (голосов: 12)
Лечение повышенной чувствительности

Повышенная чувствительность – частая проблема пациентов. Статистика показывает: еще в 60-х чувствительными свои зубы называли 5-15% респондентов, сегодня гиперестезию отмечают до 57% пациентов.

Причины чувствительности (гиперстезии) зубов

Причиной короткой, но очень неприятной боли может быть:

• Химический фактор (кислотная среда, соленая, сладкая пища);
  • Температурный (холодная либо горячая еда и даже воздух);
  • Механический фактор (от зубочистки до зубной нити или жесткой щетки).

Как выполняется лечение?

Лечение чувствительности зубов возможно при помощи:

1. Специальных зубных паст для домашнего использования, которые должен подобрать специалист;
  2. Идеально точного подбора средств и метода гигиены;
  3. Обработки десенситайзерами (препаратами, надежно запечатывающими дентинные канальцы);
  4. Реминерализующими средствами;
  5. И лишь в самых крайних случаях – прибегают к депульпированию.

Консультация 13,50 руб.

В стоматологической клинике "Мона Лиза Дентал" мы найдем верное решение, чтобы вернуть вам комфорт. Ежедневная боль – совсем не то, что стоит терпеть, а чувствительность зубов можно вылечить!

Обратитесь к нам, и мы разработаем индивидуальную программу лечения, избавим от проблемы надежно. Ваше здоровье и самочувствие будет в надежных руках профессиональных стоматологов.
20.07.2021
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам стоматологии! Лечила зубы у всех врачей и не отдавая предпочтение одному, каждый раз была восхищена проделанной работой, профессиональным подходом и просто душевным отношением! Чувствуется командная работа врача, ассистента и администратора! Прекрасная стоматология с красивым интерьером! Замечательные врачи с "золотыми руками"! Радушные администраторы и чудесные ассистенты! Спасибо за ваш труд!!!
Светлана
16.07.2021
Очень крутая клиника! Особенно благодарна врачу Ломыш Оксане Анатольевне за качественное, безболезненное лечение, за подаренную улыбку и профессиональное умение обеспечить хорошее настроение и непринужденную обстановку во время 'сеансов'! Однозначно приду ещё)
Аноним
10.06.2021
Очень хочется выразить благодарность доктору Климко Кириллу Александровичу - очень внимательный, профессионал своего дела и просто замечательный человек. Сделал мне шикарную голливудскую улыбку - теперь я спокойно могу есть любую пищу, а еще совсем недавно был вынужден подбирать продукты или блюда мягкие, т.к. были съедены все задние зубы. Так же он очень грамотно помог вернуть в нужное положение челюстной сустав, что приводило к большой съедаемости. Теперь я счастливый человек )) Спасибо большое!!!
Юлия
15.04.2021
Четыре года наназад познакомились со стоматологией Мона Лиза. Встал вопрос имплантирования зубов у меня и мужа. Операция прошла успешно и нам понравилось обслуживание. Тут также тут ведется детский приём, по этому стали приводить сюда детей. Дети ходят без боязни. Теперь эта стоматология стала нашей семейной.