Лечение бруксизма

Бруксизм – скрежет зубов в результате периодических приступообразных сокращений жевательных мышц во сне.

Точная причина бруксизма до сих пор не установлена. Одни утверждают, что бруксизм – это последствие некачественного лечения зуба (ортодонтического или ортопедического). Другие исследователи говорят об усталости, стрессе, нервных перегрузках как о первопричине патологии. Версия о паразитарной (глистной) природе бруксизма учеными на данный момент полностью опровергнута.

Как лечить бруксизм?

По различным данным, заболевание охватывает до 30% населения. При этом бруксизм может возникнуть в любом возрасте (от младенческого до зрелого). Часто заболевание наблюдается при аномалиях прикуса. У пациентов с бруксизмом зачастую возникают околосуставные и лицевые мышечные боли, на рентгенограмме можно обнаружить изменения в височно-нижнечелюстном суставе.

Откладывать посещение стоматолога не стоит – бруксизм можно и нужно лечить!

Последствия заболевания не так безобидны. Это прежде всего:

• Истирание эмали, дентина;
  • Кариес;
  • Воспаления периодонтальных тканей;
  • Височно-челюстной синдром;
  • Боли в области шеи, головы и даже спины.

Кроме антистрессовых, релаксирующих процедур и симптоматического лечения (для снижения чувствительности эмали и устранения последствий бруксизма) эффективно использовать во время сна специально изготовленные для разобщения зубов каппы, провести нормализацию окклюзии методом избирательного пришлифования и ряд других мероприятий.

В стоматологической клинике "Мона Лиза Дентал" Вам помогут разобраться с чреватым серьезными последствиями заболеванием – бруксизмом, а главное – сохранить ваши зубы здоровыми.