Диагностика и коррекция окклюзионных взаимоотношений

Травматическая окклюзия – один из этиологических факторов возникновения болезней пародонта.

Нарушения окклюзии (правильного смыкания зубов) и сопутствующие им заболевания пародонта у пациентов часто долгое время протекают бессимптомно. А самые существенные окклюзионные проблемы проявляются лишь спустя 3-5 лет от момента протезирования – и практически не связываются с ним.

Особенности окклюзионных отношений зубов

Причины, приводящие к окклюзионной травме, – это:

• Частичная потеря зубов,
  • Аномалии и деформации окклюзионной поверхности зубных рядов,
  • Дисфункция жевательных мышц,
  • Ошибки при стоматологических вмешательствах и другие.

По данным исследований специалиста Мона Лиза Дентал – Юрис О.В. (Вестник ВГМУ, 2015 г.), нарушения окклюзионных контактов затрагивают от 80 до 94% населения РБ.

По сведениям эпидемиологических осмотров, только 40% всех проводимых в стоматологиях Беларуси реставраций соответствовали требованиям функционирования зубочелюстного аппарата и восполняли утраченную окклюзию.

В нашей клинике представлена уникальная возможность получить квалифицированную диагностику и коррекцию нарушений окклюзии запатентованным (патент РБ на изобретение № 15878 по заявке № а20100470 от 24.03.2010г.) способом коррекции окклюзионных взаимоотношений, основанным на изготовлении полноразборных диагностических моделей челюстей.

В клинике "Мона Лиза Дентал" в Минске вы можете воспользоваться уникальной возможностью восстановления правильного смыкания зубов. Большой практический опыт специалистов в этой области, самые современные научные данные – в вашем распоряжении!