Синус-лифтинг

Синус-лифтинг – оперативное вмешательство по поднятию слизистой оболочки дна гайморовой пазухи, позволяющее увеличить объем костной ткани, который необходим для имплантации в боковых отделах верхней челюсти. Это достаточно сложное хирургическое вмешательство, требует высокой медицинской подготовки и мастерства от врача.

В стоматологической клинике "Мона Лиза Дентал" операцию по синус-лифтингу выполняют только очень опытные и квалифицированные врачи.

Цены на синус-лифтинг

Открытый синуслифтинг 1000 руб.
Закрытый синуслифтинг 400 руб.

Показания

Синус-лифтинг проводится при недостаточном для имплантации объеме костной ткани на верхней челюсти. Это возможно при низком расположении гайморовой пазухи, а также при атрофии костной ткани (в случае, если пациенту удалили зуб давно). Атрофия боковых отделов верхней челюсти – причина трудностей при протезировании и имплантации.

Суть синус-лифтинга

Операция выполняется так: сквозь тонкое отверстие в десне и кости хирург отодвигает дно гайморовой либо носовой пазухи. Пространство заполнит материал (синтетическая кость), который со временем приживляется. Если во время операции для обеспечения прямого надрезается слизистая и откидывается лоскут– это операция по открытому синус-лифтингу (в практике используется чаще всего).

Закрытый вариант – это более щадящий вариант процедуры, не требует обширного рассечения мягких тканей и последующего наложения швов, что сокращает период заживления (имеет ограниченные показания).

Общие противопоказания:

• Хронические заболевания в стадии обострения;
  • Тяжелые нарушения свертываемости крови;
  • Острые и хронические инфекционные заболевания (ВИЧ, гепатиты идр.);
  • Онкологические заболевания;
  • Тяжелые системные заболевания (сердечно-сосудистые заболевания, сахарный диабет);
  • Хронический алкоголизм, наркомания.

Местные противопоказания:

1. Синусит;
  2. Хронический ринит;
  3. Полипы;
  4. Множественные перегородки;
  5. Перенесенные ранее хирургические вмешательства в области гайморовых пазух;
  6. Неудовлетворительное общее состояние костной ткани.

Синус-лифтинг – чрезвычайно ответственная процедура доверяйте ее только профессиональным врачам.

Профессионализм врачей нашей клиники, тщательное исполнение методики и анестезия позволят провести вмешательство ювелирно точно и качественно. Обращайтесь за помощью: наши врачи обязательно помогут вам!